В категории ремонтных работ наиболее популярной услугой является восстановление систем, обеспечивающих комфортность езды. Эти узлы подвергаются существенным нагрузкам, не исключены появления преждевременных повреждений, происходит естественный износ деталей в процессе эксплуатации. Реставрация этой конструкции является сложным процессом, требующим соответствующей квалификации, профессионального оборудования.
Если вам нужен недорогой и качественный ремонт подвески автомобиля в Новосибирском Академгородке, обращайтесь в ААС-АкадемАвтоСервис. Восстановлением вашей машины займутся опытные профессионалы.
Особенности конструкции и ремонта подвески
Всем известно, что стойки, (амортизаторы) шаровые, ступичные подшипники, сайлентблоки, пружины, выполняют важнейшие функции. Данные конструкции смягчают ударную силу на кочках, ухабах, обеспечивают плавность хода, комфортность езды. Подвеска бывает зависимой и независимой. Второй тип является усовершенствованным, такие системы можно увидеть на большинстве автомобилей последнего поколения.
Наибольшей нагрузке эти системы подвергаются при регулярной эксплуатации авто по неровным дорогам, в условиях плохой проходимости. Есть несколько признаков, по которым опытные водители понимают, что требуется ремонт подвески машины. Она проседает, наблюдаются уводы в стороны, возникают характерные шумы, стуки. Затягивать с проведением восстановления нельзя. Езда на автомобиле с неисправными узлами не только некомфортная, но и небезопасная.
В системах могут возникать различные неисправности:
- снижается показатель жесткости пружин
- нарушается положение колес
- приходят в негодность втулки рычагов, стабилизатора
- появляются деформации рычага, рулевого управления
Правильно определить, как нужно провести ремонт подвески авто, позволяет тщательная диагностика конструкции. Она предоставляет возможность оценить состояние каждого элемента, точно определить причину нарушений. При выявлении серьезных повреждений нескольких компонентов системы целесообразно заменить узел полностью, чтобы исключить скорый износ других элементов, риск возникновения аварийных ситуаций.
Желательно применять профилактические меры в целях предотвращения появления неисправностей. В ААС АкадемАвтоСервис вы можете заказать техническое обслуживание вашего автомобиля.
Порядок проведения восстановления, стоимость услуги
Залогом качественного восстановления является точная диагностика. Мастера определяют, целесообразна ли реставрация поврежденных элементов. Если дефекты небольшие, они устраняются на специальном оборудовании. При выявлении серьезных проблем устанавливаются новые детали.
Цена ремонта подвески автомобиля зависит от вида, количества подлежащих замене компонентов.
Для проведения реставрации могут проводиться такие работы как:
- замена шаровых;
- замена шруса(гранаты);
- замена пыльников шруса;
- замена ступичных подшипников;
- замена рычагов;
- замена стоек (амортизаторов);
- замена тормозных колодок;
- замена тормозных дисков;
- замена сайлентблоков;
- замена привода;
- замена кардана;
- замена рулевого наконечника;
- замена рулевой тяги;
- замена суппорта;
"В ходовой части автомобиля установлено определенное количество резиновых пыльников, прокладок и других мелких изделий, защищающих узлы от вредных факторов среды — пыли, грязи и пр. Потрескавшиеся и дырявые пыльники плохо выполняют свои функции, и узлы могут выйти из строя из-за загрязнения. Ремонт узлов ходовой части в разы дороже новых пыльников." - так говорят эксперты.
Выводы экспертов подтверждают цифры — если комплект пыльников привода на популярные иномарки стоит от 1,5 тыс. до 3 тыс. руб. (оригинальные запчасти), то за ремонт (с заменой) элементов привода придется отдать 10 тыс. руб. и более.
Окончательная стоимость ремонта подвески автомобиля определяется после диагностики, выяснения причины поломки. Оригинальные запчасти поставляются нам деловыми партнерами - производителями на льготных условиях. Поэтому ремонт иномарок в ААС АкадемАвтоСервисе стоит сравнительно недорого.